+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Кто пытается заработать на Кубке Конфедераций-2017 и Кубке мира-2018?

27.03.2017

В преддверии проведения в России долгожданных матчей чемпионата мира по футболу изменения в рекламном пространстве, связанные с требованиями ФИФА, создали обстановку неопределенности, так что неудивительно, что тут же нашлись желающие половить рыбу в мутной воде.

У Международной федерации футбола (ФИФА) существуют жесткие требования относительно состояния рекламного пространства. В соответствии с их требованиями город-организатор обязуется зарезервировать средства наружной рекламы в количестве, требуемом ФИФА, на объектах проведения мероприятий и вокруг них, а также по ходу протокольных маршрутов. Сами маршруты определяют представители Международной федерации футбола.

Известно, что компания Russ Outdoor займется рекламой Чемпионата мира по футболу 2018 года. Это следует из результатов тендера, которые опубликовал оргкомитет, созданный РФС.

В это самое время, некая контора «Фирма медиа» выходит на рынок и заявляет, что выступают «единым оператором рекламных мест», в том числе во время проведения ЧМ-2018.

По имеющейся информации, представители «Фирма медиа», вводя в заблуждение и представляясь уполномоченным лицом от администраций и собственников аэропортов России, ответственным за размещение наружной рекламы, в том числе во время проведения ЧМ-2018, пытаются попасть в приемные региональных администраций и партнеров ФИФА.

Вердикт основных закупщиков наружной рекламы на рассматриваемую адресную программу «Фирма медиа»: «Налицо использование мест, где заведомо невозможно разместить наружную рекламу, а также позаимствованных у других операторов».

Что это — кризис? Или новое направление бизнеса для компании, которую не пугают судебные иски на миллионы? Такое впечатление, что, воспользовавшись шумихой, связанной с ЧМ-2018, деятели из ООО «Фирма медиа» и ООО «Грейт Групп» заведомо вышли «похимичить» на рынок. Во всяком случае, сейчас, согласно компетентной оценке экспертов, факт использования фальшивых привязок говорит совсем не о честных намерениях. Складывается впечатление, что фирма готова пойти на любые ухищрения (фотомонтаж, липовое бронирование и размещение на несуществующих местах), лишь бы получить деньги.

Надеемся, что ЧМ-2018 в России пройдет без скандалов, связанных с законностью использования рекламного пространства. Что глобальные бренды — титульные спонсоры ЧМ-2018 по футболу всегда будут работать только с надежными подрядчиками и не столкнутся с проблемами при размещении рекламы, а деятели, предлагающие найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет, скроются с рынка, осознав, что дело пахнет жареным.

Источник: www.oohmag.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru