+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

OOH — отличный канал коммуникации с миллениалами

24.04.2017

Выросшие в период стремительного развития цифровых технологий и социальных сетей, миллениалы стали объектом пристального внимания маркетологов, но, несмотря на это, их отклик на рекламу намного ниже, чем у предыдущих поколений. Однако, по данным Nielsen, отмечена повышенная реакция с их стороны на рекламу вне дома — 58% совершали действие после просмотра.

Вопреки — или благодаря — постоянному контакту с цифровыми технологиями, миллениалы более чутко реагируют на традиционные медиа. Более 60% опрошенных сказали, что доверяют традиционным каналам (OOH, телевидение, газеты). В частности, out of home доверяют 56%. Для сравнения, доверие к рекламным роликам в интернете и онлайн рекламе в целом выразили 46% и 48% соответственно. Реклама на мобильных устройствах заслуживает доверия только 43%.

На основании этих и других исследований о привычках и предпочтениях миллениалов можно сделать вывод, что OOH — один из лучших способов воздействия на эту важную аудиторию. И вот почему.

1. Миллениалы больше других взаимодействуют в социальных медиa...

2. ...и в то же время ценят личное пространство

3. Миллениалы живут в городах

4. Им нравятся выгодные покупки

5. Миллениалам нравится персонализация, творчество, самовыражение и необычные впечатления

Лучшим примером является кампания Coca-Cola, прошедшая в марте 2016 года и уже ставшая образцово-показательной.

Out of home предоставляет огромный простор для творчества, а сейчас, благодаря развитию технологий, этот простор практически необъятен. Особенно эффективно медиа работает в связке с социальными медиа и может стать точкой соприкосновения для сообществ. Все это делает его идеальным для охвата аудитории миллениалов.

Источник: www.oohmag.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru