+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Почему интернет-компании используют «рекламу вне дома»

21.05.2017

Крупнейшие технологические компании, в том числе Интернет-гиганты Google и Facebook, охотно используют out-of-home медиа.

Инновации в технологиях — от мобильных приложений до гаджетов — увеличивают количество способов взаимодействия людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают. Комментарии, перепосты, стримы — все это увеличивает число этапов принятия решения о покупке, делая коммуникацию и вовлечение более сложной задачей для брендов. Кроме того, современный потребитель носит с собой в кармане одновременно и магазин, и витрину, и кассу, и инструменты для сравнения, и информацию об опыте других потребителей. Цифровой и реальный миры становятся все изменчивей, и это понуждает постоянно пересматривать принципы обнаружения, предпочтения, покупок и прочего взаимодействия с брендами. Таким образом, традиционная маркетинговая воронка, ранее и в самом деле имевшая такую форму, теперь напоминает замысловатую паутину, по которой суетятся маркетологи, стремясь поймать точки влияния на потребителя на всем его пути к покупке.

Неудивительно, что в такой нестабильной медиасреде маркетологи бьются изо всех сил за эффективность взаимодействия с потребителями. И что интересно, передовые технологические компании приходят к решению, способному обеспечить самое необходимое для взаимодействия с потребителем (масштаб, охват, высокий уровень вовлечения) и значительно усилить эффективность воздействия на его изменчивые чувствительные точки — к out-of-home медиа.

Apple, Facebook, Spotify, Snapchat, Google, Lyft, Uber и им подобные обращаются к опыту великих компаний (Coca-Cola, McDonald’s, крупнейшие автопроизводители), которые издавна использовали ooh-коммуникацию для построения бренда и увеличения продаж. По данным агентства Kantar, 68 из 100 крупнейших американских рекламодателей в 2016 году увеличили бюджеты на ooh-медиа, что привело к увеличению доходов отрасли на 3,1% по сравнению с предыдущим годом. Почти четверть рекламодателей принадлежат технологическому сектору экономики. В их числе Apple, Sprint, Comcast, Amazon, Facebook, Google, Lyft и Netflix.

Поскольку современные потребители проводят больше времени вне дома, смартфоны становятся универсальными посредниками всей покупательной активности, а OOH внезапно получило новое значение. В результате это медиа не только убедительно транслирует сообщение о бренде, но и хорошо работает в связке с другими каналами коммуникации.

Опыт ведущие брендов в области мобильной коммуникации лишь подкрепляет то, что уже давно известно о сильных сторонах OOH. Современный потребитель отличается лишь тем, что постоянно в движении и всегда на связи. Facebook Live, Snapchat, Netflix, как и все остальные, должны выживать в условиях высокой конкуренции. Революционного пользовательского digital-опыта уже недостаточно. Для удержания позиции и продолжения роста необходимо вовлекать потребителей, а вовлечение начинается с информированности.

Google прекрасно это понимает. В 2012 году компания выиграла гран-при фестиваля «Каннские львы» за одну из ранних рекламных кампаний сервиса Google Voice Search, в которой было около дюжины локальных сюжетов для разных мест. Google осознает важность местоположения для обращения к потребителю в нужное время в нужном месте, и контекста — для побуждения к действию. И рекламные конструкции не обязательно должны быть цифровыми, чтобы влиять на поведение потребителя digital-продуктов.

Помимо осознания важности местоположения для контекста сообщения, передовые технологические бренды поняли еще одну простую истину: потребитель хочет впечатлений в реальном мире. Оригинальная OOH кампания теперь может выходить далеко за пределы рекламоносителя.

При существующем совпадении OOH с маршрутами потребителей в реальном мире, и подкрепленное мобильной активностью, современное out-of-home медиа — с подробным планированием кампаний, атрибуцией и измерением аудитории (в том числе и с помощью таких комплексных решений как Clear Channel RADAR) — помогает брендам более эффективно таргетировать аудиторию вне дома. По оценкам Google, более 50% запросов с мобильных устройств — локальный поиск, и 17% делаются на ходу.

В современном мире кликов, лайков и просмотров, ooh-реклама становится стратегической медиазакупкой, потому что она постоянно «включена» и оказывает мощное воздействие на потребителя, где бы тот ни находился — по пути на работу, в магазин, в путешествие или на прогулку. Предприимчивым компаниям стоит брать пример с Facebook, Snapchat, Netflix и других технологических лидеров и больше интересоваться новыми возможностями out-of-home медиа.

Источник: www.oohmag.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru