+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

DOOH: Переосмысление наружной рекламы

19.05.2017

Около 4 с половиной миллиардов долларов будет потрачено на DOOH рекламу в США к 2019 году, причём рост затрат составит  1,2 миллиарда с 2016 года. Zenith прогнозирует, что DOOH будет расти быстрее других видов рекламы по всему миру, и PricewaterhouseCoopers пишет, что доходы от рекламы на DOOH обгонят доходы от рекламы в традиционных медиа к 2020 году, и покажут ежегодный рост на 15 процентов.

Рынок DOOH включает в себя широкий спектр платформ: от диджитал билбордов до экранов в лифтах и на музыкальных автоматах. В DOOH конструкциях особенно инновационно то, что в отличие от рекламы в интернете или в телефонах, они позволяют коммуницировать с потребителем в контексте реального мира. Формат органично вписывается в повседневную жизнь, не прерывает нахождение пользователя в интернете,  взаимодействуя с ним в то время, когда человек находится вне дома или в пути. Благодаря своему расположению и специфике контента, эта технология даёт возможность доставить людям нужное сообщение нужным способом и в нужное время в динамичном и интерактивном формате.

DOOH может охватывать людей так, как не могут ни мобильная, ни интернет-реклама. Влияние DOOH может быть измерено временем, в течении которого, потребитель видел рекламу. PQ Media прогнозирует, что время воздействия DOOH увеличится до 20 минут в неделю в 2017 году. Улучшенные интерактивные билборды  и использование инновационных технологий, например, купонов на мобильных телефонах с привязкой к объявлению на экране - всё это увеличивает и время, и глубину вовлечения, и уровень воздействия DOOH.

Благодаря возможности передачи инофрмации в режиме реального времени, сообщение в DOOH  обладает всеми характеристиками актуального контекста и позволяет транслировать информацию там, где она будут служить общественным интересам. Это максимизирует уровень воздействия и улучшает общие показатели взаимодействия потребителя с контентом. Это также позволяет проводить беспрецедентные инновационные креативные кампании.

В прошлогодней кампании бренда Jaguar #FeelWimbledon DOOH технологии использовались для того, чтобы транслировать результаты матчей в реальном времени. В одной из своих рекламных кампаний British Airways привлекла внимание людей #Lookup campaign, используя GPRS технологии, благодаря которым мальчик на билборде на Трафальгарской площади поднимал взгляд каждый раз, когда над ним пролетал самолёт British Airways. А организация по сохранению животных Space for Giants провела трехднёвную DOOH кампанию, в ходе которой на трёх континентах 3D слоны маршировали на диджитал билбордах.

Мы видим цифры, показывающие эффективность DOOH: исследование компании Nielsen 2016 года показывает, что 91% жителей США старше 16 лет, использующие тот или иной вид траснпорта, отмечали, что обращали внимание на наружную рекламу за месяц до опроса, и 79% замечали наружную рекламу за неделю до него.  То же исследование о диджитал билбордах выявило, что 71% увидевших диджитал билборды, нашли рекламу на них более выделяющейся, чем рекламу онлайн.

Источник: http://adage.com

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru