+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

4 способа усилить бренд-коммуникации с помощью наружной рекламы

18.06.2017

Согласно результатам исследования агентства Posterscope в США в 2013 г., добавление наружной рекламы (out-of-home, ooh) в кампанию в социальных медиа может увеличить охват до 203%, а при включении out-of-home в кампанию, проходящую на мобильных приложениях и в интернете, охват может быть увеличен вплоть до 303%.

Вот четыре способа, которые помогут усилить digital-кампанию с помощью наружной рекламы:

1. Используйте наружную рекламу для увеличения посещаемости сайта

Кампания Feel the Real, проведенная Ассоциацией наружной рекламы Америки в 2015 г. имела целью обосновать два положения.

У digital-рекламы, как выяснилось, есть проблема. Бренды ежегодно теряют порядка 7 млрд долларов из-за:

а) рекламы, которую никто не видит (по оценке Google, 56% показов не видят);

б) рекламы, которая демонстрируется ботам (бот-трафик оценивается в 61,5% от общего объема);

в) скликивания рекламы (digital fraud).

Упомянутая кампания, напротив, показала, что наружная реклама — реальное медиа с неподдельной аудиторией.

2. Используйте наружную рекламу для увеличения взаимодействия в социальных медиа

Недавно Apple в рамках кампании Shot on iPhone 6 создала онлайн-галерею из 162 изображений, выбранных из миллионов фотографий, снятых этим смартфоном. Отобранные снимки затем появились на 10 тыс. билбордов на улицах 73 городов в 25 странах. Общественный отклик был феноменальным: порядка 6,5 млрд контактов офлайн, 255 млн — онлайн, масштабное вовлечение в Instagram.

Социальные медиа зачастую сами используют наружную рекламу чтобы повысить знание своего бренда и привлечь аудиторию. В конце прошлого года Snapchat использовал билборды по всей территории США для популяризации геофильтров.

3. Используйте наружную рекламу для стимулирования географически привязанного поиска в интернете

По данным Google, каждый седьмой поисковый запрос выполняется на мобильном устройстве, а 60% запросов содержат географическую привязку. Когда дело касается таргетинга потребителей в определенной локации, наружная реклама оказывается в нужном месте. Британское Бюро интерактивной рекламы (IAB) недавно установило, что каждый четвертый после контакта с наружной рекламой ищет дополнительную информацию на мобильном устройстве.

4. Содействуйте онлайн-покупкам с помощью наружной рекламы

В 2012 г. в Австралии наружная реклама торговой сети одежды Motto повышала как онлайн-, так и офлайн-продажи в январе («низкий сезон»). Крупноформатные рекламные конструкции работали на построение знания о марке в ключевых городах — Брисбене и Ньюкасле, а точечно задействованные indoor-носители ShopaLite стимулировали продажи в магазине Motto в Франкстоне.

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru