+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

5 распространенных ошибок при работе с наружной рекламой

17.06.2017

Работать — это одно, а эффективно работать — совсем другое. Этот тезис справедлив и для продвижения брендов при помощи наружной рекламы. Тем не менее, случается так, что даже самый проницательный и предусмотрительный предприниматель, избирая кратчайший путь и срезая углы при работе с этим медиа, рискует больше потерять, чем приобрести. Давайте же рассмотрим популярные мифы — или, если угодно, ошибки — с точки зрения профессиональной методологии.

1. Зачем создавать отдельный сюжет, ведь можно взять журнальный макет.

В конце концов, в печатной рекламе макет обычно более информативен, чем в наружной. Так почему бы просто не перенести его на билборд? Мысль кажется разумной, если не задумываться об особенностях и границах возможностей каждого медиа. Вряд ли стоит дополнительно объяснять, что газета или журнал предназначены для читателя, который купил их по собственному выбору и готов потратить время на листание страниц. Поэтому реклама в прессе может себе позволить быть информативной и описательной. Наружная реклама, напротив, не зависит от выбора покупателя — ее задача привлечь внимание проносящихся мимо водителей. Месседж на билборде должен содержать самую суть печатного макета, а не повторять его подогнав под размер, чтобы несущийся мимо потребитель, имеющий возможность уделить рекламному плакату не более одного взгляда, успел ухватить посыл и получить хорошее впечатление о продукте.

2. Спланировать кампанию может каждый.

Это утверждение так же далеко от реальности, как и предположение, что несколько селфи делают человека профессиональным фотографом. Мне это напоминает высказывание Леонардо да Винчи: «Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения». В любом творчестве — будь то дизайн, архитектура или литература — без огромного практического опыта о простоте можно только говорить. В рекламной индустрии существует множество подрядчиков-однодневок, и отрасль наружной рекламы не исключение. В деле, где даже самые крупные компании не застрахованы от ошибок, вряд ли стоит отдавать тяжким трудом заработанные доллары кому попало. Поэтому если вы хотите провести рекламную кампанию, обратитесь к экспертам, так как предлагающие самые низкие расценки и результат дадут соответствующий.

3. Главное в out of home кампании — чтобы ее видел босс по дороге на работу.

Эту ошибку мы наблюдали как у крупнейших брендов, так и у молодых стартапов на миллиард долларов, как будто наружная реклама предназначена для удовлетворения чьего-то тщеславия. Эту ошибку обычно допускают из-за неверного понимания особенностей медиа: местоположения, инвентаря и задач. Иногда один-единственный билборд, расположенный в нужном месте, может взвинтить продажи и поднять популярность бренда. В то же время можно заклеить постерами хоть всю улицу без ожидаемого результата. Настоящие эксперты по наружной рекламе, прежде чем предлагать услуги, обязательно учитывают такие параметры, как особенности продвигаемого продукта, фактор спроса, потенциальная аудитория, подходящее местоположение.

4. Качество всегда важнее количества.

Это тоже миф, или, для особо дотошных — это верно лишь отчасти. Наружная реклама — это гиперлокальное медиа, и для желаемой эффективности кампании должно использоваться как таковое. Часто приходится видеть, что кампания, к примеру, ограничена лишь одним мегаполисом или, если она планируется в столице, клиентов уверяют, что центра будет достаточно. Но любой продукт или услуга потребляются жителями всех районов. Сузить кампанию до одного района – значит отвергнуть часть целевой аудитории.

5. Лучший способ освоить бюджет — вложиться в пять мест на кольцевой дороге.

На самом деле залог успешного освоения бюджета — это гармоничный баланс цены, количества и качества. Разумное использование возможностей медиа приходит с опытом и накоплением ресурсов. Это сложное многоуровневое планирование, которое требует не только владения медиаресурсами, но и экспертных знаний. Так достигается успех кампании — обращение наблюдателя в покупателя.  Как хороший архитектор умеет оптимально использовать свободное место, так и хорошее рекламное агентство знает, как при имеющемся бюджете максимизировать охват.

Копейку сэкономил, а рубль потерял

Часто клиенты делают хороший сюжет для наружной рекламы, но не пытаются его усовершенствовать доступными средствами. Привычные технологии вроде экстендеров или светодиодной подсветки стоят не так уж и много, зато могут значительно усилить впечатление.

Перечисляя популярные мифы и ошибки в наружной рекламе, стоит добавить, что инструментарий этого медиа является мощным драйвером роста бизнеса клиентов. Единственное условие для успеха — это профессионализм партнера по рекламе. В наружной рекламе принцип «авось и так сойдет» не работает.

Источник: www.out-of-home.ua

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru