+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Первое исследование эффективности цифрового indoor

17.05.2017

DOOH уверенно развивается и становится все более популярным рекламным продуктом в мировой медиасфере.

Чтобы оценить эффективность DOOH в продвижении конкретных продуктов, компания Video Planning, эксперт в digital Out-of-Home, обратилась к коллегам из Admetrix CIS для проведения сравнительного онлайн трекинга.

Основная задача, стоявшая перед экспертами, заключалась в создании методики оценки эффективности цифровых ООН каналов в целом и по сравнению с традиционными медиа, вошедшими в медиамикс. Для трекинга был взят креатив марки, выпускающей консервированные оливки из Испании, рекламная кампания с использованием Digital-Indoor. Как отметили эксперты, проводившие исследования, изначально у них было опасение, что бренд может иметь проблемы с атрибуцией, поскольку размещение на экранах не всегда входит в традиционный медиамикс для продвижения продуктов питания. Кроме того были сомнения и в узнаваемости самого креатива, но отступить от согласованного в европейском офисе финального варианта было нельзя.

В кампании были задействованы видеостены в ТЦ, мониторы в переходах, в супермаркетах «Азбука вкуса» и на АЗС. Часть площадок была нетипична для рекламы продуктов питания, именно поэтому результаты трекинга были особенно интересны экспертам. Онлайн трекинг проводился в Москве, выборка составила 600 респондентов в возрасте от 18 до 45 лет. Анкета состояла из трех основных блоков. В первом блоке респондентов просили вспомнить все марки, рекламу которых они видели и слышали в последнее время, а также указать, где именно публиковалась эта реклама. Во втором блоке участникам исследования показывали креативы анализируемого бренда, размещенные в разных медиаканалах, и просили указать, видели ли они ее раньше. В третьем блоке у тех, кто указал, что видел эту рекламу на соответствующем канале коммуникации, спрашивали, какая марка рекламировалась.

Выяснилось, что 39% респондентов видели предложенную им рекламу хотя бы на одном из рекламных носителей (добавленное знание), а 32% из них правильно назвали рекламировавшийся бренд (атрибуция бренда). Таким образом, эффективный охват рекламной кампании составил 13%.

Мониторы, размещенные в супермаркетах «Азбука вкуса», оказались в числе лидеров по показателям эффективности рекламы. Но оптимальным с точки зрения эффективности затрат стал другой рекламный носитель — мониторы в прикассовой зоне на АЗС.

Максимальный охват аудитории в 13% логично достигается сочетанием всех трёх видов носителей медиамикса: Digital-Indoor, наружной рекламы и прессы. Но такой широкий медиамикс требует и более серьезного бюджета. Так, в нашем случае 1% охвата обошелся клиенту в 1,5 млн рублей. Самая низкая стоимость 1% эффективного охвата была достигнута с помощью размещения в Indoor: 700 тыс. рублей, однако охватный потенциал канала при затраченном бюджете не превышает 9%.

Таким образом, оптимизация охвата с точки зрения затрат на его приобретение достигается в комбинации digital indoor + наружная реклама, так как дополнительный после этого 1% будет стоить 4,5 млн рублей и повысит среднюю стоимость одного процента с 1,2 до 1,5 млн.

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru