+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Как авиакомпании используют Big Data

17.03.2017

В отрасли авиаперевозок ежедневно циркулируют огромные массивы данных — от рейсов, тарифов и трансакций до сведений о существующих и потенциальных клиентах. Они так быстро меняются, что обработать их традиционным путем невозможно. Для этих целей авиакомпании по всему миру прибегают к так называемым технологиям Big Data. Они позволяют сделать то, что человеку не под силу. Компьютерные алгоритмы оперативно разбираются с гигантским объемом хаотичных данных. Их анализ позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании.

Авиаперевозчики используют технологии Big Data для разных целей. К примеру, лоукостер Ryanair применяет их для таргетированной рекламы. Такие авиакомпании, как KLM или SWISS при помощи «больших данных» улучшают качество обслуживания клиентов. British Airways собирает информацию о пассажирах при помощи собственного приложения, которое использует для персонализации сервиса.

Что касается «Аэрофлота», авиакомпания применяет технологии Big Data для того, чтобы улучшить службу поддержки клиентов и извлечь для себя дополнительную прибыль. Авиакомпания начала разработку собственной системы «больших данных» в конце 2015 года. Над ней трудилась проектная группа более чем из 30 человек, а также сотрудники из разных департаментов компании. Как признаются в «Аэрофлоте», в ходе пилотного использования (июль 2016 года) проектируемый подход продемонстрировал увеличение коммерческой эффективности маркетинговых коммуникаций в 6,5 раза по сравнению с традиционным подходом, который применялся до использования технологий «больших данных».

Во внутренней системе «Аэрофлота» клиенты профилируются по истории перелетов. И не только. Алгоритмы прорабатывают большой объем структурированных и неструктурированных данных. Информация поступает из внутренней системы авиакомпании, социальных сетей и партнерских ресурсов. На основе агрегации данных из разных источников информация о клиенте постоянно обновляется.

Система «больших данных» «Аэрофлота» изначально проектируется на основе понятной человеку бизнес-логики с применением сложных математических алгоритмов. Целевое использование предполагает переход на машинное обучение и искусственный интеллект, при котором система постоянно анализирует поступающую информацию и самообучается в процессе работы.

«Аэрофлот» также использует систему «больших данных» для анализа чувствительности клиента к цене. Изучая историю полетов и действий на сайте, она определяет, какой класс обслуживания предпочитает клиент. В зависимости от этого маркетинг компании определяет, кому предложить бюджетный тариф, а кому — бизнес-класс.

Обработка и анализ больших массивов информации выгоден в первую очередь клиенту, который получает персонализированный сервис. Изучая его предпочтения, система Big Data предугадывает пожелания и предотвращает возможные конфликтные ситуации. Коммуникация между авиакомпанией и пассажиром становится проще, а полет — удобнее. В «Аэрофлоте» уверены, что технологии Big Data выводят отношения с клиентами на качественно новый уровень.

Источник: www.all-indoor.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru