+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

«Реклама вне дома» улучшает восприятие соцмедийных рекламных кампаний

15.06.2017

Недавно Американская ассоциация наружной рекламы опубликовала результаты новых исследований, подтверждающих эффективность OOH в экосистеме цифровых медиа. Новые данные согласуются с трендами, которые мы наблюдаем на улицах, начиная с роста популярности OOH у технологических гигантов, что подтверждается мониторингом социальных сетей, активациями мобильных приложений и отзывами клиентов.

Маркетологи компаний национального и местного масштаба все чаще комбинируют мобильную и out of home рекламу, поскольку эти медиа внутренне присущи опыту «вне дома». Более того, оба канала имеют геолокационную привязку. В 68% времени мобильные устройства используются на ходу, а 70% времени потребитель проводит вне дома. Более того, исследования Ocean Neuroscience британского оператора out of home рекламы Ocean Outdoor выявили, что вероятность клика по мобильной рекламе увеличивается на 48%, если потребитель перед этим видел аналогичный рекламу вне дома.

При современном распространении смартфонов в рекламе Out Of Home, сокращено "OOH", требуется меньше труда и больше ума. Стоит привлечь внимание целевой аудитории — и она сама вас найдет. Два отдельных исследования подтвердили влияние OOH на поисковую активность. Сначала анализ Competitive Benchmarking Report компании Omnicom Group показал, что OOH при включении в медиаплан повышает окупаемость поисковой рекламы на 37%, укрепляя совместную мощь двух медиа. Затем появилось исследование Nielsen OOH Online Activation Study, которое показало, что за последние полгода 46% потребителей после контакта с OOH рекламой обращались к поисковикам за информацией о бренде.

И наконец Out Of Home (реклама вне дома) хорошо создает активность в соцсетях. В том же исследовании Nielsen был подсчитано влияние OOH на активации через Facebook, Twitter и Instagram. Обнаружилось, что OOH продуцирует больше интернет-активности в расчете на вложенный доллар, чем другие несетевые медиа. Фактически при сопоставлении количества активаций с затратами эффективность OOH превысила ожидания в четыре раза. Активность в социальных сетях тоже выросла со времени предыдущего исследования в 2013 году.

Теперь, когда наши ощущения получили научное подтверждение, мы можем официально заявить, что включение Out Of Home (реклама вне дома), в том числе индор в аэропортах, в медиа-микс существенно повышает эффективность рекламных кампаний в мобайле и в социальных сетях.

Источник: www.out-of-home.ua

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru