+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Четыре ключевых фактора при выборе билборда

11.08.2017

Размещая сообщение в пространстве «реклама вне дома», вы привлечете больше внимания, если выберите правильное место. Это руководство поможет разобраться в факторах, которые следует учитывать при выборе правильного рекламного щита, кем бы вы ни были — маркетологом или управляющим местным магазином, чьим мнением о местоположении интересуются.

Ориентация

В большинстве случаев билборд по правую руку водителя находится ближе к автомобилю, поэтому считывается легче. Это не означает, что следует отказываться от щитов, находящихся слева от водителя. Вместе с тем, вы ведь хотите, чтобы художественный замысел считывался через восемь полос шоссе. Учитывайте и угол поворота щита к дороге, его отдаленность от дороги и высоту над ней.

Контакт

Если аудитория, перемещаясь по дороге, не видит рекламный щит до тех пор, пока почти не проедет его, длительность контакта может оказаться слишком короткой для прочтения сообщения. Следуя этой логике, рекламные щиты на перекрестках предполагают больше времени для считывания информации, поскольку автомобили останавливаются у светофоров или запрещающих знаков. Также учитывайте ограничение скорости движения на трассе, вдоль которой расположена рекламная конструкция. Сколько внимания водители смогут уделить сообщению, если едут со скоростью 50, а не 100 км/ч? Конечно, низкая скорость увеличивает длительность контакта и облегчает усвоение сообщения.

Видимость

Вы когда-нибудь проезжали мимо наполовину загороженного щита, слоган на котором невозможно прочитать до конца? Досадно, правда? Обращайте внимание на препятствия вроде деревьев, осветительных столбов, проводов, зданий или других рекламных конструкций, которые находятся на зрительной линии. Иногда, препятствия бывают сезонными. Когда с деревьев опадают листья, щит видим лучше всего. Но придет весна, и он может быть почти полностью скрыт листвой. Еще одно соображение в контексте видимости: часть билбордов освещаются. Неосвещаемые рекламные конструкции вечером ценности не имеют. Учтите также, что не все билборды освещаются одинаковое количество часов. Уточните у оператора наружной рекламы, как долго освещается его инвентарь.

Окружающая среда

Иногда выезжая на тяжело нагруженную трассу, замечаешь, как начинается парад рекламных щитов, как они начинают заслонять пейзаж и соперничать за внимание. Чем меньше щитов вокруг, тем больше именно ваш билборд будет выделяться. Также не стоит размещаться рядом со щитами конкурентов. Так можно попасть в неловкое положение и ослабить сообщение.

Факторов, которые стоит учитывать, много. Имея правильные ответы, вы сможете убедить стейкхолдеров в том, что выбор сделан правильно.

Что делает рекламное сообщение четким и понятным? Вот несколько рекомендаций:

Одно и тоже сообщение не обязательно подходит для всех локаций.

Сообщение должно быть прочтено и понято за шесть секунд, а то и быстрее.

Чем меньше слов, а размер букв больше, тем лучше запоминаемость.

Оцените рекламный щит на расстоянии. Даже если у вас лишь эскиз — взгляните на него с противоположной стороны комнаты.

Графическая составляющая должна быть броской, но без нагромождений. Время для прочтения — на вес золота.

Излагайте просто, четко и по сути.

Автор: Аманда ДеВито (Amanda DeVito), вице-президент Engagement

Источник: oohmag.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru