+7 (499) 995-28-15, info@NS-WE.ru

Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"

Все новости

Руководство по креативу для «рекламы вне дома»

02.07.2017

Южноафриканский оператор наружной рекламы Primedia Outdoor считает, что новые технологии расширяют креативные возможности в сфере «рекламы вне дома». Тем не менее, требования к креативу остаются прежними.

Используя в качестве ориентиров работы, отмеченные наградой Obie Awards (американская премия в области OOH креатива), Primedia Outdoor составил азбуку рекомендаций по созданию сюжетов для наружной рекламы.

A (Accuracy) — Точность. Делайте все правильно.

B (Boldness) — Смелость. На повестке дня простые, мощные и эффектные решения.

C (Contrast) — Контрастность. Согласно исследованию Университета Альберты в Канаде, высокая контрастность цветов может увеличить запоминаемость наружной рекламы на 38%.

D (Distance) — Расстояние. Заголовок должен быть читабельным как вблизи, так и издали (200 метров минимум).

E (Exposure) — Воздействие. Обычно в течение получаса после контакта потребителя с OOH происходят следующие действия:

96% покупок в магазинах;

68% покупок в целом;

42% покупок в интернете через мобильные устройства;

34% обращений к соцсетям, связанных с брендами;

32% мобильный поиск;

28% обращений к соцсетям, выполненных с мобильных устройств.

F (Focus) — Фокус. Хорошая «реклама вне дома» всегда концентрируется на одной задаче. Она либо позиционирует, либо продает.

H (Humour) — Юмор. Выигрышный прием, если использовать его уместно.

I (Image and background) — Изображение и фон. Броская картинка на однотонном фоне производит более сильный визуальный эффект.

K (Kerning and stacking) — Типографика. Одна горизонтальная строка текста позволяет зрителю быстрее ухватить смысл.

L (Location) — Местоположение. В идеале, вы должны послать нужный месседж на нужной территории в нужное время.

M (Multiple executions) — Различные сюжеты. Согласно исследованиям Университета Альберты, использование в кампании нескольких сюжетов на 14% повышает вероятность продления ее действия и увеличения эффективности.

N (Not seasonal) — Внесезонность. Люди передвигаются круглый год, поэтому смена времен года не влияет на эффективность OOH.

P (Product ID) — Идентификация продукта.

Q (Quick) — Скорость. Поскольку чаще всего зритель находится в движении, время просмотра OOH ограничено.

S (Simplicity) — Простота. Мобильность аудитории, пешком, на велосипеде или автомобиле, требует от дизайна OOH четкости и краткости.

T (Typestyle) — Шрифт. Для наружной рекламы следует выбирать шрифт, легко читаемый с разных расстояний.

U (Use the surroundings) — Используйте окружение. Правильные творческие решения сделают OOH уместным где угодно.

W (Winning awards) — Награды. 92% рекламы в шорт-листе «Каннских львов» содержат OOH составляющую.

X (Xpert advice) — Совет эксперта. Как сказал Лео Бернетт, «Делайте просто. Делайте так, чтобы запомнилось. Делайте так, чтобы хотелось обратить взгляд».

Источник: www.oohmag.ru

< Вернуться в блог

Почему «Navigator»?

Наше агентство предоставляет услуги размещения рекламы более 7 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Navigator» может предложить своим клиентам выгодные цены на размещение рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в аэропортах Домодедово, Воронеж и Уфа.

Звоните и заказывайте!

Телефон: +7 (499) 995-28-15

info@NS-WE.ru